109 полуострова, четвертый мультфильм знакомит с петроглифами Канозера, и последний – с загадкой озера Могильное. Количественные результаты: - количество постоянных участников проекта, посещающих занятия по мультипликации: 7 чел. - количество посещений занятий участниками в рамках проекта: 133 - количество занятий в рамках проекта: 31 - количество организованных посещений пользователями интерактивной выставки по завершению проекта (на июнь 2024): 96 Ссылка на статью об интерактивных экскурсиях и фотографии: https://vk.com/morozkobibl?w=wall-34103835_4742 Качественные результаты: Выставка была представлена читателям на итоговом мероприятии «Сокровища саамской земли». Ссылка на статью о мероприятии и фотографии: https://vk.com/morozkobibl?w=wall-34103835_4700 Говера Юлия Ивановна, ведущий методист Центральной детской библиотеки МБУК «ЦБС ЗАТО Александровск» (г. Полярный) Опыт дистанционной работы и сотрудничества в области краеведческого просвещения с Литературно-патриотическим клубом «Два капитана» г. Псков Центральная детская библиотека г. Полярного представляет свой опыт дистанционной работы и сотрудничества в области краеведческого просвещения с псковским Литературнопатриотическим клубом «Два капитана». Что связывает Полярный и Псков, спросите вы? Ответим – роман Вениамина Каверина «Два капитана». В Пскове прошло детство автора книги, там же разворачиваются события начала романа. В Полярном происходит финальная счастливая встреча героев. Именем «Двух капитанов» названы площади в городах Полярный и Псков, в Полярном установлены памятники персонажам. У персонажей романа Каверина были настоящие и довольно сложные прототипы. От шхуны Брусилова – «Святая Анна» и капитанов первопроходцев северных морей, до героев лётчиков и подводников Северного флота, которые легко узнаваемы на страницах произведения. С 2023 года псковский Литературно-патриотический клуб «Два капитана» возобновил свою работу после долгого перерыва, и возникла идея о сотрудничестве. Цель: Раскрыть перед детьми неведомые для них грани истории г. Полярный как значимой части единой страны через роман Вениамина Каверина «Два капитана». Задачи: - знакомство с историей исследования Арктики и событиями периода Великой Отечественной войны через литературное произведение и историю родных городов; - изучение биографии Вениамина Каверина; - формирование осознания значимости малой родины в становлении страны и её развитии; - через историческую связь двух городов развивать коммуникацию молодёжи и стимулировать интерес к исследовательской деятельности в области краеведения.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTU2MTMz