БиблиоЛиК

178 Панченко О.В. Экология радости: медленное познание в действии ……………………….………83 Карманова О.В. Инклюзивный проект «Радуга творчества: экологический календарь глазами детей» …………………………………………………………………………………………….……..86 Кондрашова К.Е. Опыт работы краеведческого клуба эковолонтеров «Юный полярник» ……....88 Минина М.В. Проект «Яркие кадры» …………………………………………………………….…..91 Кибардина А.Л. Детская библиотека и ЭКОпартнеры ………………………………………….…..96 Терещенко А.В. Экодвиж в детской: опыт работы с детьми по экологическому просвещению ...98 Крюкова А.Н. Экологическое просвещение молодежи: библиотечные инициативы …………...100 Морозова Н.В. Библиотеки и экология. Возможности формирования эколого-информационной культуры населения Киселевского городского округа …………………………………………….102 Номинация «Точка на карте»: краеведческая деятельность библиотек Гаврилова О.Е. Краеведческий проект «Краепутешествие» ………………………………….…...107 Говера Ю.И. Опыт дистанционной работы и сотрудничества в области краеведческого просвещения с Литературно-патриотическим клубом «Два капитана» г. Псков…………….…..109 Андриенко В.У., Рыбакова С.В. Краеведческая деятельность в детской библиотеке: опыт работы………………………………………………………………………………………….………111 Васкум Н.В., Дегелева К.А. Креативная индустрия как способ популяризации краеведения…..113 Подчуфарова К.В. О краеведении и молодежи… с любовью.……………………………………..116 Куция П.А. Проекты и инновации: опыт краеведческой работы Центральной детской библиотеки г. Мончегорска ……………………………………………………………………..…………………119 Денисова Т.Г. «Место встречи – парк»: опыт проведения краеведческих мероприятий на открытых площадках города Балашова ……………………….…………………………….………121 Топегина В.А. Краеведческий проект «Песочные рассказы» ……….…………………………….123 Карпова Е.П. Городские патриотические квесты в работе Волгоградской областной библиотеки для молодежи ………………………………………………………..………………………………..125 Яшина Ю.А. Краеведческие уроки: опыт взаимодействия библиотеки и учреждений образования ………………………………………………………………………………………………...….…….128 Шаповалова Е.А. Именем Кассиля ………………………………………….………………………130 Кузьмич Ю.Н. Краеведческий онлайн-проект «В названиях улиц – наша история» ……….…...132 Пилипович В.В. Школа юного краеведа «Огоньки Магнитки» ……………………………….….134 Кожемякина С.А. Проект «Хоровод традиций Кольского Севера: преемственность поколений»... 137 Кольчевская И.Е. Настольная игра «Прогулки по Снежногорску» как новый формат популяризации краеведческих знаний ……………………………………………………………...139 Гаевская Е.С. «Открывая многоликий Алтай»: краеведческая деятельность в Центральной детской библиотеке …………………………………………………………………………………..143 Мартищенко О.В. Программа духовного краеведения «Сокровища малой Родины»: опыт работы городской библиотеки …………………………………………………………………………….…146 Николаева Е.Е. Технология организации краеведческой работы в детской библиотеке посредством деревянного театра ……………………………………………………………………149 Полякова А.В. Точка на карте: организация работы экскурсионно-краеведческого клуба «Школа путешествий» …………………………………………………………………...……………….……153 Рябова Т.Н., Михайлова С.А. «Писатели и поэты Урала» ………………………………….……..155 Ситенко В.С. Онлайн-квест как одна из форм краеведческой деятельности библиотек …….….159 Шишкова Ю.В. 100 лет с именем А.М. Горького ………………………………………………….160 Яглова С.В. От книжных полок к туристическим тропам …………………………………….…...163 Сценарий подведения итогов Фестиваля…………………………………………………….…..167 Содержание…………………………………………………………………………………………..177 Алфавитный указатель…………….………………………………………………………………179

RkJQdWJsaXNoZXIy MTU2MTMz